3
раза в день в него можно войти (хх - хх, 14-15, 22-23 по МСК), справа
от панели умений появится иконка пещеры, клацнув туда вы попадете в
данж, независимо от того где находитесь (исключение другой данж) Длительность посещения - 1 час, по истечению часа будут посчитаны очки и вы сможете выйти. Карта:
Итого максимум очков за сурканы - 9960
Количество очков за мобов Captain Adhati: 1000p Bridge boss: 500p Room bosses: 200p Prisoners: 100p 5 dot mobs: 40p 2 dot mobs 18p
Убийство противника из противоположной команды - 30р
Общий счет = 1,15 * индивидуальный счет + 3000/1500 (победа/проигрыш).
Вход в данж находится в Землях балауров в Ингисоне в Подземной крепости Торухан (верхний вход если открыть карту Ингисона) Найти вход достаточно не сложно: он находится в самом низу Подземной крепости Торухан в пещере (левый коридор). Проще всего добираться из Поста подземной крепости. Для входа в данж необходимо предварительно пройти квест Замысел фанатиков. Где брать и как делать я объяснять не буду, это тривиально=)
Перед входом в данж советую взять несколько квестов, которые в нем выполняются: ... Читать дальше »
Храм Пхасумандир - Храм балауров, расположенный глубоко в тоннеле Силентера; здесь балауры хоронят своих героев. Пхасумандир был построен по воле Тиамата, чтобы оставить след о доблестных балаурах. В самом глубоком подземелье хранятся снаряжение и другие реликвии, принадлежавшие доблестным войнам, в зависимости от их личности, они спрятаны в подземной братской могиле или гробнице героя, в которой также стоит статуя в его честь. Также там находится Жрец балауров, служащий для сохранения памяти великого героя, который также контролирует разум остальных балауров.
Но считается, что в храме Пхасумандир спрятаны не только реликвии, связанные с воинами балауров. Все это потому, что даже Тоннель Силентера, в котором находится храм, охраняется целым войском во главе с Ракшей. Уничтожение армии Ракши и преодоление всех магических ловушек на пути, станет новой миссией Даэва.<
... Читать дальше »
Разлом это магический проход, случайно появляющийся в мире Атреи, через который можно путешествовать на вражескую территорию. Разлом выглядит как синий вращающийся вихрь и обычно появляется около гор и утесов. Разлом доступен персонажам с 20 уровня. Единственный
способ (кроме специальных квестов) попасть на вражескую территорию это
использовать разлом. Будьте осторожны перед использованием разлома, вы
должны быть хорошо подготовлены и осведомлены о том, что вас ожидает на
другой стороне. Основная задача на вражеской территории это
выполнение специальных "шпионских" квестов, награда за которые очень
большая. Так же переход через разлом может использоваться как
тренировочное поле для ПВП (пока Бездна еще не доступна), сбора
ресурсов, гринда мобов или просто прогулкам по чужой части планеты.
Заточка предметов в Aion очень похожа на знакомую многим систему заточки
из Lineage2. В Aion вы можете точить только оружие и броню. Броня
точится до +10, в то время как оружие - только до +10. Визуальных
эффектов (как, например, свечение оружия) заточка не дает.
Заточка усиливает основной параметр вещи, т.е. для оружия она усиливает
атаку, а броне прибавляется параметр физической защиты. Каждый вид брони
(роба, кожа, кольчуга, латы), а также каждая отдельная часть брони
(куртка, штаны, перчатки, ботинки) имеют разны
... Читать дальше »